Клуб путешественников    Главная
Начальная
страница
 Фотогалерея
Наши
фотографии
 Календарь
Ближайшие
события
 Форум
Общаемся
и спорим
 Магазин
Оборудование
и аксессуары
  Логин: Пароль:

;

Автомобильные инверторы!
  Поиск:  
· Главная
· GPS навигаторы
· Домкраты
· Диски колесные литые
· Диски колесные стальные
· Колесные хабы
· Полиуретановые комплекты
· Предпусковые подогреватели
· Палатки
· Резина
· Радиостанции
· Эхолоты, фонари
· Шноркели
· Автомобильные комрессоры
· Автомобильные лебедки
· Автомобильные инверторы
· Аккумуляторы AGM
· Силовые бампера

· Все категории
· Новости
· Отчеты
· Пресса
· Статьи

· Контакты
· Каталог ссылок
· Файлы
· Архив новостей

8 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.


Отчеты: Джип-спринт "Букет любимой" 2004 г.

Новости Отчет о первом воронежском джип-спринте "Букет любимой" 2004 г.

Джип-спринт "Букет любимой" 2004 г.

Как-то долго не собирался написать отчет по прожедшим 7 марта стартам. Сказывается загрузка на основной работе, но делать нечего - отчет должен быть. Не быть отчет не должен. :)

Но, начнем по порядку. Если помнит уважаемый читатель, решение о проведении спринта инициативная группа приняла в первых числах февраля. После этого и была начата подготовительная работа.

    Для успешного проведения любых спортивных соревнований нужно минимум:
  • спортсмены
  • стадион
  • спортивный инвентарь
  • судьи
Кроме того желательно наличие зрителей, призов и хорошо организованного быта. А также вопросы безопасности участников и зрителей, техническая помощь экипажам до и после стартов, в том числе - эвакуация.

Много составляющих способствуют успеху или провалу соревнований, но самое главное все же - участники соревнований. По составу участников можно судить об уровне соревнований. Сразу скажу - были практически все, кого хотелось пригласить. Тамбовская команда из клуба "Чернозем" по численности превзошла всех. Планировалось участие семи экипажей и еще столько же приехали посмотреть. Тамбовские "зрители" оказались таковыми только по причине того, что техника их была в разобранном состоянии - полным ходом идет подготовка к Первому этапу открытого первенства Черноземья по трофи-рейдам. Иначе машин из 68-го региона в овраге было бы просто подавляющее большинство! Да что там говорить! Один из Тамбовских зрителей проехал к месту соревнований на автомобиле... "ОКА"!!! Да и еще в паузе хотел спуститься на ней вниз и устроить шоу!!! Такие вот бойцы! Совершенно не нуждаются в представлениях Алексей и Дмитрий Черкесовы из Чернянки, Белгородской области. Это они после закрытия стартов делали попытку выскочить из оврага... задним ходом! Многочисленная и сильная в спринтах команда из Старого Оскола. От Белгородцев - С.В.Терихов, незадолго до этого выигравший Старо-Оскольский спринт. Сильно жалею, что Павел Ушаков приехал без машины, а Сергей Гречихин вообще не смог приехать - это тоже реальные претенденты на любое призовое место. Так что, можно сказать, состав участников был просто великолепный - наш Первый спринт собрал лучших спортсменов из соседних областей и новички из Воронежа сразу вступили в бой с самыми серьезными соперниками. Тут необходимо немного отвлечься. При чрезвычайно удачном географическом расположении г.Воронежа (мы находимся на равном расстоянии от всех соседних областей, где развито движение любителей внедорожных путешествий и соревнований) мы не имеем пока в нашем городе сколько-нибудь заметного развития внедорожного спорта. Но, я надеюсь, это только пока... Всвязи с этим хочется еще раз поблагодарить Виталия Борисова и все дружные коллективы радио "Борнео" и "Радио-7 на Семи холмах" за то что они без устали, борясь с голодом и сном круглые сутки напролет на протяжении целой недели рассказывали всему городу о предстоящих соревнованиях и обеспечили представительство Воронежских участников. Виталий Васильевич! Спасибо тебе огромное! Первый Воронежский спринт не был бы Воронежским без Воронежских участников! А кто показал им дорожку к нам? :)))

Теперь о стадионе. Для джип-спринта не нужна большая территория - длина круга в 500 метров вполне достаточна, здесь самое гланое - правильно построить трассу, чтобы в итоговой таблице места определялись в большей степени мастерством участника и спортивной удачей, а не мощностью двигателя автомобиля. Такой стадион у нас есть - это "Белый колодец" с трассой автокросса. Собственно, трасса автокросса нам не нужна, а вот окружающая местность была бы вполне пригодна для проведения соревнований, если бы не погодные условия - глубокий снег и оттаявший грунт в карьере. Вобщем, в карьере трасса как-то не получалась, хоть мы и сделали три попытки что-либо там наметить, да тут еще в последний день замок на шлагбауме... Поэтому и был найден Большой Овраг в непосредственной близости от города на Тамбовской дороге. Первую разведку оврага провели на Ниве - добрались по полю к оврагу, подивились обилию снега, но зато и порадовались - Чистый снег, задерненная земля, лесопосадки с сухими дровами. Оставалось за малым - спуститься в овраг, пройти его и определиться с дистанцией. Это мы и сделали с Михаилом Савченко. Он потом работал эвакуатором при проведении соревнований. С Михаилом мы прошли весь овраг - от верховья до устья, сделали две попытки перевернуть УАЗик, один раз немножко его утопили, разбили пару фар на Ровере, порвали веревку, вобщем развлекались от души! Для увековечивания оных безобразий и оказания морально-психологической поддержки был вызван Дим Саныч (Биг Фут). Вот только батарейка в камере подвела :( Овраг нам понравился. Оставалось всего два дня до соревнований... Выкроив полдня в своем напряженном графике, сразу на двух машинах приехала команда "Алекс Драйв" - расколбасили немножко трассу и сделали дорожку, по которой в день соревнований участники спускались к трассе и поднимались из оврага. В последний день при участии Биг Фута, Влада и Михаила окончательно ставим вешки, натягиваем ленточки - трасса есть, участники - будут. Полдела сделано...

Инвентарь... Такие соревнования мы проводили в первый раз. Многие ли из вас могут похвастаться наличием дома секундомеров, штендеров "старт-финиш", бензогенератора, торговой палатки для судей и комментатора, сигнальной ленты, бензопилы для заготовки дров, столика для секретаря, усилителя 2х100вт, акустики к нему, способной работать на открытом воздухе??? А может у кого-нибудь есть заготовки бланков сводного и стартового протоколов? Все это искалось у знакомых, заказывалось в мастерских, набиралось и печаталось ночами на компьютере. А еще надо было закупить продукты для организации легкого обеда для участников... Звук не планировался вначале, т.к. не хватало времени на то чтобы найти, проверить и все настроить, но за несколько дней до соревнований вдруг появился мой одноклассник Володя с полным комплектом соответствующего аппарата и совершенно безвозмездно провел с нами весь день, обеспечивая возможность вести комментарий происходящего. Если вечером будете в кафе Ассоль, что напротив автовокзала - скажите и ему спасибо за помощь - он работает там музыкантом и бывает там каждый вечер. :)

А судьи кто? Судей ищем среди старых друзей. И если человек занимался спортивным ориентированием и знает как пустить и остановить секундомер, да еще в состоянии правильно записать и просчитать любую "пульку"?.. Тогда быть ему главным хронометристом, таковым у нас был Андрей Гусев, спасибо ему огромное - за этот участок работы я был абсолютно спокоен. Все делалось четко и без ошибок - и хронометраж, и распределение мест. Судьи на трассе и в парке - молодые Нивоводы - Саша, Антон, Миша и многие другие. Не у всех есть свои машины - но они все равно приняли участие в проведении соревнований: судейство на опасном участке, в закрытом парке, связь, обеспечение огнем, кипятком... Молодцы, ребята, еще покатаемся! Огромное спасибо Алексею, обеспечивавшему связь со стартом-финишем! Благодаря ему все зрители и участники могли узнавать результаты одновременно с отсечкой судьи-хронометриста! Он также вел запись результатов участников и мы могли сразу же знакомить зрителей с ходом борьбы в заездах.

О самих соревнованиях - они состоялись! :))) Была борьба, была интрига, были досадные сходы по техническим причинам. Были снятия с зачета за нарушения правил при прохождении опасного участка. Это - спорт и здесь всегда мастерству должна сопутствовать удача! Для меня очень важно было услышать от участников, что и трасса и соревнования понравились, если и не всем, то, как мне показалось, большинству. Очень хочется от всей души поздравить Влада с Третьим местом! Он же и был признан лучшим Воронежским участником. Третье место после безбашенного А.Черкесова и опытнейшего А.Зайцева - это Результат впечатляющий! Удачи тебе, Влад, в будущих стартах! Кстати, приз зрительских симпатий, учрежденный лично Биг Футом (он же Дим Саныч) получил также воронежский участник, выступавший на редчайшем автомобиле Скаут Интернешнл, американского производства середины прошлого века. Мы, кстати, с ним встречались примерно год назад, заинтересовала необычная машинка, немного поговорили и расстались. А теперь вновь увиделись на соревнованиях, он узнал о них благодаря рекламе на радио :))). Другой Дим Саныч (который предводитель "Славян" и "Индейцев") в ответ на мое замечание о том, что город наш невелик, раз все тут встретились, сказал: - Не город наш маленький, просто прослойка очень тонкая... Сам сильно жалею, что не принял участие в заездах. Бензобак, за последний год весь измятый Воронежскими и Тамбовскими лесами и Белгородским меловым карьером дал течь, а во втором баке бензина оставалось только-только доехать домой... Поэтому моя Синяя Птица не гонялась в этот день.

Спасибо Росгосстраху и лично генеральному директору Управления по Воронежской области Таранченко В.Я. и начальнику управления автострахования Киселеву Н.Н. - за безвозмездное страхование ущерба здоровью участников в день соревнований, а также за сувениры и календари с великолепными видами нашего родного города.

Итожа день, который прожит, можно сказать следующее:

  • Первый блин вышел совсем не комом;
  • Получен опыт, который поможет в организации следующих стартов;
  • И самое главное - появилась надежда на то, что новые старты станут собирать все больше и больше Воронежских участников;

За сим откланиваюсь, искренне Ваш Иван Помидоров



Разместил: firesanek [25/03/2004]

 
· Больше про Новости
· Новость от firesanek


Самая читаемая статья: Новости:
Три поездки на Битюг


Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу



Архив статей  ::  Контакты ::  Рекомендовать Нас

Rambler's Top100  Яндекс цитирования
Все логотипы и торговые марки на данном сайте являются собственностью его владельцев. При публикации материалов ссылка на данный сайт обязательна © 2005.
Вы можете просматривать наши новости используя файлы backend.php или ultramode.txt
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. Данное программное обеспечение является бесплатным, распостроняемым на основе - GPL License.
PHP-Nuke распространяется без всяких гарантий, подробнее смотреть лицензию.
Открытие страницы: 0.11 секунды