Клуб путешественников    Главная
Начальная
страница
 Фотогалерея
Наши
фотографии
 Календарь
Ближайшие
события
 Форум
Общаемся
и спорим
 Магазин
Оборудование
и аксессуары
  Логин: Пароль:

;

Автомобильные инверторы!
  Поиск:  
· Главная
· GPS навигаторы
· Домкраты
· Диски колесные литые
· Диски колесные стальные
· Колесные хабы
· Полиуретановые комплекты
· Предпусковые подогреватели
· Палатки
· Резина
· Радиостанции
· Эхолоты, фонари
· Шноркели
· Автомобильные комрессоры
· Автомобильные лебедки
· Автомобильные инверторы
· Аккумуляторы AGM
· Силовые бампера

· Все категории
· Новости
· Отчеты
· Пресса
· Статьи

· Контакты
· Каталог ссылок
· Файлы
· Архив новостей

6 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.


Отчеты: «Шутки в сторону» Весна-2006

Новости Многие любители старого советского кино помнят кадры из фильма «Бриллиантовая рука», в которых герой Андрея Миронова шел по воде вслед за мальчиком, указывающим ему путь. Почти такую же картину могли наблюдать жители Плотовского кардона 8 апреля 2006 г...

Река Усманка, освободившаяся ото льда, вышла из берегов и бурным потоком текла, что называется «от леса до леса». Под воду ушел весь прибрежный луг и островок на реке, отделенный от луга небольшой протокой. На одном из деревьев, растущих у острова была размещена отметка СУ1. Периодически из леса появлялись машины участников категории «Спорт», из них выскакивали штурманы одетые в непромокаемые «ползунки», шли впереди машины, прощупывая дно. А кругом вода, вода, вода…

-Что это такое? – удивлялись жители кордона. – Кто эти люди? Зачем они лезут в ледяную воду? Что они ищут на залитом паводком луге? Да и машины у них какие-то странные. Некоторые почти обычные на вид, мало отличающиеся от стандартных джипов, которые можно увидеть в городе. Ну, разве что, колеса побольше, да еще какие-то трубы, тросики… Да, и еще у каждой машины лебедка, а у некоторых и не одна…

Пришло время раскрыть карты: 8 апреля 2006 г. в Воронеже состоялось Первое весеннее джип-ориентирование, когда участники, поделенные Организатором на две категории: «Стандарт» и «Спорт», соревновались в скоростном ориентировании в лесу, разыскивая при помощи карты и компаса контрольные пункты и спецучастки. КП были общими для обеих категорий, СУ предназначались только для категории «Спорт» и располагались в местах, недоступных для неподготовленного автомобиля и экипажа.

Подготовку трассы ориентирования мы начали за две недели до 1 апреля, но зима в этом году упорно не хотела сдавать позиции и поэтому сами соревнования пришлось перенести с 1 апреля на 8-е. Возможно это и сказалось на том, что в итоге число участников получилось невелико – по 6 экипажей в каждой категории. Но зато число зрителей удивило. На 4 – ом СУ, наиболее близко расположенном к базовому лагерю и наиболее интересном, находилось около двух десятков человек, «вооруженных» фото- и видеотехникой, в лагере – еще больше, у костров и рядом с КП1, не представлявшем проблем для категории «Спорт», но так и не сдавшемуся ни одному участнику, выступавшему на стандартных автомобилях, хотя попытки такие были.

Горячая пора подготовки к 1-му этапу Кубка Черноземья повлияла на состав участников – многие команды заняты достройкой машин и не смогли приехать. Из иногородних команд присутствовала команда из Липецка. Молодая команда, имеющая практически неограниченное финансирование и, как следствие, высочайшую техническую подготовку использует любую возможность для тренировки перед крупными стартами. А как известно соревнования – лучшая тренировка. Из 6-и экипажей в «Спорте» 4 было из Липецка, а 2 – из Воронежа.

В «Стандарте» наших было больше – 5 Воронежских экипажей и 1 из Липецка. Спектр моделей автомобилей, как всегда, очень широк – это и УАЗы, и Nissan, TLK – 80, ЛУАЗ(!), НИВА, Land Rover, Scout International, две «котлеты» из Липецка, построенные в Санкт-Петербурге из узлов и агрегатов Land Rover и Volvo Laplander.

Местность, где проводились соревнования, хорошо знакома организаторам. Мы не затронули зоны отдыха воронежцев, а использовали ту часть леса, где ведется хоз.деятельность: старые вырубки, нежилые кордоны, просеки и дороги, по которым вывозится лес, да берега заболоченных ручьев.

А теперь я расскажу вам как это все происходило. Участники стартовали по очереди.Каждому экипажу за 3 минуты до старта выдавалась карта, на которй были нанесены КП и СУ, а также участникам категории «Спорт» выдавались GPS – координаты СУ. Порядок отметки на КП и взятия СУ был произвольный, на усмотрение экипажей. Каждый экипаж сам выбирал маршрут и последовательность прохождения СУ и КП, планируя это на старте и внося коррективы в планы уже находясь на трассе. Интервал между стартом участников был 3 мин. Этого хватило, чтобы рассеять участников по лесу и не создавать излишней скученности автомобилей или движения в стиле «трамвайной гонки». Для участников категории «Спорт» задача осложнялась тем, что после КП1, расположенного за небольшим ручьем в 200 м от старта они попадали на участок не прорисованный на карте и им в начале гонки надо было ехать без дорог или по дорогам, не нанесенным на карту. Справедливости ради, надо сказать, что это не стало препятствием ни для кого, все нашли нужные ориентиры, определились на карте, используя GPS, номера кварталов, характерные ориентиры и в путь! Отметка на КП осуществлялась путем фотографирования автомобиля у КП на цифровой фотоаппарат или съемки на видеокамеру. На некоторых СУ стояли судьи, кое-где еще были зрители.

По истечении контрольного времени, когда все участники финишировали и сдали свои результаты судьям, были подведены итоги и проведено вручение свидетельств участникам и грамот и подарков призерам. На этот раз участники, занявшие призовые места, получили в подарок великолепные книги Ярослава Гашека, Иосифа Раскина, сборники произведений и воспоминаний Лиона Измайлова, стихи А.С.Пушкина – из тех, которые не учат в школе (во всем талантлив был Александр Сергеевич!) и даже сборник русских «непечатных» выражений, начиная с «загибов» Петра I - для укрепления сплоченности экипажа . Что и говорить – готовились к 1 апреля, поэтому и шутили от души!

Места в итоге распределились следующим образом:

В категории «Стандарт»:
1место – экипаж 29 - Побегайленко Алексей, Буев Андрей, Побегайленко Ольга, Рощупкина Инна – стандартная НИВА - Воронеж,
2 место – экипаж 15 - Черноусов Альберт- Рыжков Николай, Land Rover, Липецк
3 место – экипаж 11 - Орлов Евгений, Кондрашин Артем , ЛУАЗ , Воронеж

Победа Алексея Побегайленко просто без комментариев – у его главного соперника был автомобиль, который по уровню подготовки в прошлом году классифицировался бы в ТР2, а тут обычная НИВА! Но не все решает техника. Надо отметить экипажи 13 – Трубецкой Денис, Трубецкая Юлия и 22 – Черных Евгений, Ивлев Григорий в категории «Стандарт». Впервые приняв участие они неплохо проехали дистанцию и лишь неудача при попытке взять КП1, расположенный в 200 м от финиша не дала им возможности побороться за призовые места. Некоторые из зрителей, увидев как Егений Черных ехал по затопленной просеке на стареньком УАЗе, поднятом им самим «из руин», удивлялись: - «Неужели такое возможно?! Как он там едет? Вода доходит ему чуть ли не до фар!» И лишь ошибка уже на суше, в глубокой вязкой колее с бревнами не позволила ему показать лучший результат. Наши земляки и постоянные участники и призеры прошлых соревнований, проводимых клубом, экипаж 23 - Курьянов Виталий-Курьянов Михаил на Scout International из-за поломки автомобиля не смогли показать хороший результат в этот раз.

В категории «Спорт» первые два места заняли липчане на прототипе и на Land Rover, подготовленном по ТР3 – Хальзев Сергей- Валов Виталий и Высоких Евгений-Шаталов Анатолий. Третье место у семьи Фугаровых. На четвертом месте – Игорь Зенищев на УАЗе, потерявший несколько минут из-за замены порвавшегося ремня. На пятом месте – заблудившийся УАЗик из Липецка и на последнем – сошедшие по причине поломки Зражевский Виктор-Быков Денис на прототипе из Липецка.

И, в заключение, хотелось сказать следующее: подобные соревнования возможно организовать и велосипедистам, и мотоциклистам, и владельцам неполноприводных авто. Необходимо лишь выбрать доступную местность, возможно даже очень ограниченную по размерам. Если она богата развитой дорожной сетью, то можно, составить легенду движения от КП к КП без карты и так запутать участников, что им будет чем заняться весь день. Организаторам надо только тщательно проверить «легенду», подумать об эвакуации сломавшихся экипажей и о поиске потерявшихся участников. Обязательно пригласите доктора-травматолога. Пусть он будет с вами в базовом лагере – мало ли, вдруг пригодится. Возьмите с собой детей – пусть они будут вашими штурманами, а вы будете лишь выполнять их команды. И пусть это будут ИХ соревнования, вы увидите как они изменятся – быть капитаном в команде – не шуточное дело! Короче – «Шутки в сторону»!

Оставим в покое диван и телевизор, достанем из кладовки палатку, дождевик, вспомним, каким красивым бывает звездное небо ночью у костра. Ну что? Убедил? Звоните друзьям, скоро лето!

P.S. Можете не сомневаться – ваши дети напишут в сентябре самые лучшие сочинения в классе на тему «Как я провел лето?»



Разместил: firesanek [14/04/2006]

 
· Больше про Новости
· Новость от firesanek


Самая читаемая статья: Новости:
Три поездки на Битюг


Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу



Архив статей  ::  Контакты ::  Рекомендовать Нас

Rambler's Top100  Яндекс цитирования
Все логотипы и торговые марки на данном сайте являются собственностью его владельцев. При публикации материалов ссылка на данный сайт обязательна © 2005.
Вы можете просматривать наши новости используя файлы backend.php или ultramode.txt
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. Данное программное обеспечение является бесплатным, распостроняемым на основе - GPL License.
PHP-Nuke распространяется без всяких гарантий, подробнее смотреть лицензию.
Открытие страницы: 0.09 секунды