Клуб путешественников    Главная
Начальная
страница
 Фотогалерея
Наши
фотографии
 Календарь
Ближайшие
события
 Форум
Общаемся
и спорим
 Магазин
Оборудование
и аксессуары
  Логин: Пароль:

;

Автомобильные инверторы!
  Поиск:  
· Главная
· GPS навигаторы
· Домкраты
· Диски колесные литые
· Диски колесные стальные
· Колесные хабы
· Полиуретановые комплекты
· Предпусковые подогреватели
· Палатки
· Резина
· Радиостанции
· Эхолоты, фонари
· Шноркели
· Автомобильные комрессоры
· Автомобильные лебедки
· Автомобильные инверторы
· Аккумуляторы AGM
· Силовые бампера

· Все категории
· Новости
· Отчеты
· Пресса
· Статьи

· Контакты
· Каталог ссылок
· Файлы
· Архив новостей

5 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.


Отчеты: Спринт-ориентирование «Букет любимой» 2007г.

Новости Четвертый год подряд Клуб путешественников «Бездорожье.36» радует любителей полного привода г.Воронежа и гостей из соседних областей самыми красивыми и романтичными соревнованиями – гонками внедорожников, главными призами в которых являются роскошные букеты цветов.

Учитывая опыт предыдущих лет, организаторы на этот раз изменили формат соревнований, чтобы, сохранив зрелищность мероприятия, добавить драйва и удовольствия участникам гонки. Теперь участники, стартуя с интервалом в одну минуту, вначале преодолевали полосу препятствия на глазах у зрителей, а затем отправлялись в лес в поисках удачи в скоростном ориентировании. Но мало было найти хитроумно запрятанный в лесу Контрольный Пункт! Нужно было подъехать к найденной точке буквально на расстояние вытянутой руки – факт «взятия» КП фиксировался при помощи цифрового фотоаппарата таким образом, что кто-либо из членов экипажа касался одной рукой отметки КП, а другой рукой – своего автомобиля. А вот эти-то последние метры и оказывались, как правило, наиболее тяжелыми и сложными. Кроме того, при таком небольшом стартовом интервале борьба между участниками происходила практически в пределах «прямой видимости», а не с бесстрастным секундомером, как это было раньше на классическом спринте. Короче говоря – весенний лес был пропитан адреналином и азартом борьбы.

Организаторы работы Клуба все эти годы стремились создать условия для развития любительского внедорожного спорта и семейного отдыха и путешествий. Этим целям служат и новые Технические Требования, на основании которых осуществляется распределение участников соревнований по категориям. Увеличив количество «младших» категорий, удалось выровнять состав участников и увеличить количество призеров.

Активность Организаторов, видимо, каким-то образом передалась Участникам и Спонсорам соревнований – количество Участников и размеры призового фонда оказались самыми большими за всю историю Клуба. Для нескольких Участников пришлось в срочном порядке рисовать бортовые номера, т.к. напечатанных заранее просто не хватило, а часть средств Спонсоров легла в «копилку» Клуба как основа Призового Фонда Первенства Клуба в 2007 году.

С 9 утра в субботу началась регистрация Участников. Самыми первыми к месту регистрации прибыл экипаж… из г.Ростов-на-Дону! Затем стали прибывать Воронежские Участники, несколько экипажей из Тамбовской и Белгородской областей. Посмотреть на соревнования приехали зрители из Орла. В составе Липецкой команды был гражданин Великобритании Саймон пол Шекилс, с удовольствием слушавший забойные рок-н-роллы в исполнении Британских рок-групп, бывших знаменитыми лет эдак 30 тому назад. Всего в соревнованиях приняли участие 45 экипажей, в том числе – 35 из Воронежа и области.

Для Участников Организаторы подготовили две дистанции – одна была предназначена для категории «СПОРТ», к которой относились автомобили, имеющие очень серьёзную внедорожную подготовку, на другой боролись Участники на автомобилях в категориях «ТУРИЗМ», «СТАНДАРТ» и «НИВА». В двух словах, категории «ТУРИЗМ» и «СТАНДАРТ», при прочих равных условиях, отличались возможностью применения в «ТУРИЗМЕ» ОДНОЙ лебедки с электрическим или механическим приводом. Класс «НИВА» был создан для предоставления возможности попробовать свои силы в соревнованиях владельцам городских внедорожников. Для них не требовалось при отметке на КП подгонять к отметке автомобиль. Можно было подъехать на минимальное расстояние по дорогам, а последние несколько десятков метров пути преодолеть пешком и сфотографировать на КП только водителя автомобиля. Это предохраняло автомобиль от царапин на кузове и опасности крепко засесть в какой-нибудь придорожной канаве или повиснуть на поваленном дереве, которых было великое множество на заброшенных дорогах и заросших просеках.

Первые пять КП на обеих дистанциях были установлены в непосредственной близости от старта, что давало возможность зрителям посмотреть, как будут действовать экипажи в лесу, ведь добраться до многих КП не просто даже на подготовленном автомобиле. А здесь все перипетии борьбы – как на ладони! Вот провалилась в ручей «НИВА» фотографа Клуба Олега Охотина. Стартовавший через некоторое время на «НИВЕ» Александр Мартынов не смог проехать мимо своего соперника. И, прежде чем продолжить движение по трассе, он помогает извлечь из ручья безнадежно засевшую машину Олега. Да, на этой дистанции они соперники, и, помогая Олегу, Саша теряет свои драгоценные минуты, возможно и опускаясь вниз в итоговой таблице. Но никто не отменял таких понятий, как джиперская взаимовыручка и взаимопомощь. И для многих из них возможность помочь товарищу дороже места в итоговой таблице. Кстати, многие экипажи были семейные, кое у кого за штурманов были дети-старшеклассники. И если папа не бросил в беде своего товарища и соперника – скорее всего так же будет поступать и его сын.

Две дистанции, предложенные Организатором Участникам, практически не пересекались, хотя общее направление движения совпадало. Иногда КП для категории «СПОРТ» находились в нескольких десятках метров от КП для менее подготовленных машин. В таких случаях владельцы стандартных внедорожников могли увидеть, как преодолевают препятствия экипажи на автомобилях в категории «СПОРТ».

Несмотря на то, что общая протяженность дистанции составила около 10-12 км, даже лучшим экипажам во всех категориях понадобилось на ее преодоление более полутора часов – это говорит само за себя. Победа джиперу никогда не дается легко! Чтобы добраться до финиша, необходимо суметь преодолеть различные препятствия, сберечь себя и машину, суметь самостоятельно найти и устранить неисправность в автомобиле, да и не заблудиться в лесу, в конце концов!

Организатор гонки со съемочной группой посетил несколько КП, чтобы снять наиболее интересные этапы борьбы и узнать от Участников их впечатления о дистанции, так сказать, из первых рук. В категории «СПОРТ» наиболее интересным и опасным был КП под номером 15, хитроумно запрятанный на дне глубокого оврага. Проехать к нему по дну оврага не представлялось возможным, поэтому на точку приходилось спускаться прямо по крутому склону. Первыми точку обнаружил экипаж из г.Тамбова, вслед за ними туда же прибыли Дмитрий Ширяев и Адель Фугаров.

Экипаж из г.Тамбова, на автомобиле которого было установлено две лебедки, быстро спустился в овраг своим ходом и затем, при помощи задней лебедки, стал подниматься на верх. Воронежцам пришлось спускаться и подниматься на лебедке, т.к. у точки места для разворота не было, а лебедка на их автомобиле была только одна.

Когда экипаж Дмитрия Ширяева уже выбрался из оврага, на эту точку прибыл еще один экипаж наших земляков. Семейный экипаж Чагиных из Рамони (однофамильцы знаменитого гонщика!) выступали на автомобиле ГАЗ-69. У их автомобиля оказался неисправным передний мост и во многих местах, где остальные экипажи просто ехали, им приходилось использовать лебедку. Кроме того, передняя лебедка Ульяновского производства была очень медленная, поэтому для ускорения подъема из оврага экипаж Чагиных использовал заднюю лебедку. Но никогда не надо забывать, что сильный характер и воля к победе могут оказаться ценнее и важнее самой лучшей лебедки! Плюс знаменитая джиперская смекалка, позволяющая находить выходы из самых невероятных ситуаций.

Видимо поэтому абсолютное большинство Участников смогли уложиться в контрольное время. Для судейской бригады вновь наступила горячая пора – проверка фотоматериалов с КП, подсчет времени на дистанции, учет пенализаций, распределение мест, оформление Дипломов и Свидетельств Участников.

Работа сложная, требующая крайнего напряжения, внимания и сосредоточенности. Проводится обычно в окружении большого количества нетерпеливых Участников, каждый из которых считает себя уж если не первым, то в призерах!

Наверное, это самое трудное. При подготовке дистанции и изучении местности иногда приходится целыми днями кормить комаров и пиявок на болоте, лазить по глубоким оврагам, заросшим крапивой, пробираться в одиночку по кабаньим тропам…

Но тут совсем другое – тут нельзя сорваться, выругаться, выйти из себя. Нужно терпеливо разъяснять положения Технических Требований, Правил и Регламентов соревнований, несмотря на то, что знание и выполнение этих положений, в общем-то, входит в обязанности Участников.

Спасибо же за это нашим Судьям, которые работают на соревнованиях не ради денег, а, что называется, «из любви к искусству», поддерживают Организаторов и Участников и разделяют их увлечение.

Результаты соревнований не могут не радовать:
В категории «СПОРТ» :
Место Борт № ФИО Авто Итоговое время
1 49 Соколов Александр
Соколов Андрей
Тамбов
УАЗ 469 2:32:25
2 33 Клевцов Роман
Щербинин Игорь
Воронеж
Чероке Лимитед 3:03:22
3 22 Ширяев Дмитрий
Фугаров Адель
Воронеж
УАЗ 3151 3:12:35
В категории «ТУРИЗМ»:
Место Борт № ФИО Авто Итоговое время
1 41 Демидов Александр
Демидов Павел
Воронеж
УАЗ 3151 1:11:01
2 27 Терихов Сергей
Тимошенко Сергей
Белгород
УАЗ 31512 1:16:00
3 39 Сергиенко Игорь
Сутормин Виктор
Тамбов
УАЗ 31519 1:31:38
В категории «СТАНДАРТ»:
Место Борт № ФИО Авто Итоговое время
1 36 Кострюков Юрий
Цигулев Роман
Воронеж
УАЗ 469 1:49:54
2 52 Десятников Анатолий
Краснослободцев Сергей
Котовск
- 1:50:54
3 29 Соколов Андрей
Соколов Виталий
Воронеж
ЛУАЗ-969М 2:05:35
В категории «НИВА»:
Место Борт № ФИО Авто Итоговое время
1 38 Дружинин Александр
Галкин Александр
Воронеж
ВАЗ 21213 1:44:10
2 35 Павленко Николай
Челнаков Илья
Воронеж
Шевроле Нива 1:50:39
3 18 Ладов Александр
Ладова Анна
Воронеж
Исузу Родео 2:02:00

Теперь уже можно сказать, что начало сезона однозначно удалось! Организаторы, Участники и Спонсоры соревнований смогли создать настоящий Праздник Весны! Запомнился эпизод при выдаче свидетельств Участников, когда за свидетельством вышел штурман, мальчик лет десяти – двенадцати. В призеры их экипаж не попал, т.к. естественно Папа не мог позволить себе «ехать на все деньги» с таким пассажиром, но Организаторы все равно выдали их экипажу Букет, чтобы Папа и Сын могли подарить его их Маме.

Кстати о детях. В этом сезоне Клубом «Бездорожье.36» начата работа по созданию детской секции! Ищутся спонсоры, найдены предприятия, способные и готовые помочь в изготовлении детских багги, вполне безопасных, но почти настоящих. Возможно в следующем сезоне кроме двух «взрослых» дистанций будет еще и одна «детская». И, пока Папы соревнуются в лесу, где-нибудь на поляне, под присмотром инструкторов дети будут получать навыки внедорожной езды, а возможно и соревноваться за Букет для Мамы!

Организаторы соревнований выражают свою благодарность компаниям Интер Ойл, ГазНефтьКомплекс, Джет Флайт, рекламному агенству Прайм Тайм, магазину «Русский Джип», Шимареву Валерию, Полшкову Дмитрию, Кострюкову Юрию, Бублею Владиславу, Зенищеву Игорю и Тураеву Александру за оказанную помощь при подготовке и проведении соревнований.

В самых ближайших планах Клуба – очередные соревнования, которые носят название «Шутки в сторону!». Они состоятся 1 апреля. Соревнования посвящаются Дню Смеха, но намерения у Организаторов самые серьезные – сделать Воронежский Клуб лучшим в Черноземье, а Воронежскую команду – серьезным соперником на соревнованиях любого уровня. Следите за новостями на интернет-сайте Организатора www.off-road.vrn.ru.

Удачи! И до встреч!

Фотографии можно посмотреть в нашей фотогалерее.

Сергей Филимионов



Разместил: firesanek [14/03/2007]

 
· Больше про Новости
· Новость от firesanek


Самая читаемая статья: Новости:
Три поездки на Битюг


Средняя оценка: 5
Ответов: 1


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу



Архив статей  ::  Контакты ::  Рекомендовать Нас

Rambler's Top100  Яндекс цитирования
Все логотипы и торговые марки на данном сайте являются собственностью его владельцев. При публикации материалов ссылка на данный сайт обязательна © 2005.
Вы можете просматривать наши новости используя файлы backend.php или ultramode.txt
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. Данное программное обеспечение является бесплатным, распостроняемым на основе - GPL License.
PHP-Nuke распространяется без всяких гарантий, подробнее смотреть лицензию.
Открытие страницы: 0.10 секунды