Полиуретановые сайлентблоки
Дата: 04/05/2006
Тема: Новости


Полиуретан - двухкомпонентный эластомер с уникальными свойствами, широко применяющийся в изготовлении деталей, работающих с тяжелыми знакопеременными нагрузками...

Обладает высокой стойкостью к механическим и химическим внешним воздействиям. Сохраняет свои свойства в течение 20 лет. По многим параметрам превосходит резину. Так как предел прочности полиуретана значительно выше, чем у резины, он выдерживает нагрузки, разрушительные для резины. Соединение полиуретана с металлическими элементами исключает их отрыв при больших нагрузках. Работоспособность и долговечность полиуретановых деталей обеспечены более низкой остаточной деформацией и способностью сохранять упругость при больших нагрузках и деформациях.

Все эти свойства полиуретана используются в тюнинге автомобилей, сохраняя при этом надежность, комфорт, долговечность и эффективность Вашего автомобиля.

Преимущества полиуретана:

  • Контроль над управлением и сохранение геометрии подвески.
  • Прогнозируемое поведение автомобиля на дороге, полиуретановые детали снижают нежелательные деформации в подвеске.
  • Высокие динамические характеристики. Подвеска всегда работает в предусмотренном режиме, поглощая удары и вибрацию.
  • Точность управления. Уменьшается время отведенной реакции автомобиля на действие водителя, т.к. отсутствует эффект "выжимания" элементов подвески.

Таблица сравнительных характеристик:
Наименование физико-механического показателя Полиуретан Резина
Твердость по Шору, шкала А. 69-70 65-75
Модуль упругости при -100% / -300% 29 МПа / 67 МПа 12 МПа / -
Предел прочности при разрыве, кг/см 312 кг/кв.см 115 кг/кв.см
Удлинение при разрыве 523% 300%
Сопротивление раздиру, метод С, Н/мм 58 кг/кв.см 20 кг/кв.см
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 +5.98% +35%
Температурный предел хрупкости -77 С -70 С
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50 С 0.45 0.2







Это статья Клуб путешественников «Бездорожье.36»
http://www.off-road.vrn.ru

URL этой статьи:
http://www.off-road.vrn.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=52